Где мой дом? Тут он или там-там-там?
Где мой дом? Где мои друзья?
Как мне быть? Как туда доплыть-плыть-плыть?
Знаю только я, знаю только я...
Тебе около двадцати, ты молод, красив/умен/счастлив и, конечно же, свободен как птица. Ты вечно в движении, вечно где-то впереди, ведь там так много перспектив, надежд и всего того, что еще не случилось. Тебе кажется, что вот-вот, уже скоро, быть может, даже сегодня, этим утром и прямо сейчас! случится что-то невероятно захватывающее, и тебя закрутит, завертит, перевернет с ног на голову.
Ты бежишь, ты летишь, ты выскакиваешь из дома, натягивая куртку уже на бегу, застегивая рюкзак в лифте и дожевывая завтрак на пути к волшебному, но удивительно неприятному средству общественного транспорта, которое довезет тебя до друзей, преподавателей, работодателей и еще каких-нибудь дателей один другого выше по рангу твоей взрослости и ответственности. Ты гремишь ключами и кричишь: «Мама, я ушел!». Ты уже не говоришь «ненадолго», потому что ты чаще и чаще выскакиваешь из дома, но все реже и реже возвращаешься туда.
Краем глаза ты с недоумением замечаешь, что чашки стоят в другом шкафу, у собаки новый ошейник, занавески поменяли цвет, а родные обсуждают продолжение истории, начала которой ты не слышал. Ты все время где-то там, а они здесь. И ты даже не замечаешь, как вместо «домой» едешь «к родителям».
И вот однажды где-то там, далеко отсюда, от этих занавесок, людей и историй, ты попадаешь в неприятные разговоры, несданные рефераты, невыполненные обещания. Ты открываешь дверь, которую открывал столько раз, что попадаешь ключом в замочную скважину не глядя, кидаешь рюкзак на пол, стягиваешь куртку и бросаешь на полку ключи. Именно сегодня, этим вечером и прямо сейчас тебе очень нужен твой дом. Но почему-то здесь все уже не так. Или ты вдруг и почему-то стал лишним.
Где твой дом? Куда тебе возвращаться?
Тебе около двадцати, ты молод, красив/умен/счастлив и, конечно же, свободен как птица. Свободен от всего, что уже перестало быть твоим, пока ты был где-то там.